Внедрение программно аппаратного RFID – комплекса, обеспечивающего автоматизированную систему планирования, контроля и учета работ инженеров по техническому обслуживанию производственной инфраструктуры аэронавигации (АСКОУ® – ИНФРАСТРУКТУРА©)

Цель проекта:

Основной целью проекта является обеспечение планирования и мониторинга проведения работ по техническому обслуживанию производственной инфраструктуры аэронавигации аэропортов.

Описание проекта:

Обеспечение безопасности полетов связано прежде всего с надежной работой аэронавигационного оборудования аэропортов. Правильное, подконтрольное и своевременное техническое обслуживание этого оборудования является гарантией максимальной безопасности. Проблема заключается в том, что инженеры, ответственные за техническое обслуживание инфраструктуры находятся вне офиса, слабо контролируемы и отчеты по их работе фиксируются только на бумажных носителях.

Решение:

Автоматизация проводилась программно аппаратным комплексом «АСКОУ® – ИНФРАСТРУКТУРА©», функциональность которого позволила удовлетворить все требования клиента по своевременному планированию, контролю и учету работ по техническому обслуживанию аэронавигационного оборудования с использованием Web и RFID технологий.

В результате внедрения решения руководство, ведущие инженеры приобрели возможность планировать и контролировать работу инженеров. Учет и отчетность по каждому классу оборудованию и работнику ведется автоматически и в электронном виде.

Функциональные возможности:

  • Планирование графика технического обслуживания (ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4 и др.)
  • Регистрация, учет, мониторинг в целом, событийный контроль выполнения работ по техническому обслуживанию оборудования
  • Заявки на внеплановые работы
  • Контроль доступа к работам.
  • Инструктаж
  • Контроль отклонения от нормативов выполнения работ
  • Фото фиксация неисправностей
  • Назначение RFID меток на оборудовании
  • RFID и GPS контроль
  • Удаленный просмотр планируемых и выполненных работ
  • Доступ к электронным регламентным документам
  • Формирование и отслеживание электронных документов согласно бизнес- процессам
  • Разграничение доступа на основе роли и должности
  • Формирование оперативной, аналитической и нормативной отчетности

Результаты проекта:

Система эффективно функционирует с 2017 года, значительно увеличив эффективность работ по техническому обслуживанию аэронавигационной инфраструктуры и безопасность полетов. Существенно сократились временные затраты на обеспечение доступа и контроля, минимизированы риски влияния человеческого фактора на нарушения технологических процессов и регламентов. Внедрены электронные формы отчетности.

РГП «КазАэроНавигация» Республиканское государственное предприятие «КазАэроНавигация» по управлению воздушным движением, технической эксплуатации наземных средств радиотехнического обеспечения полетов и электросвязи создано Приказом Министерства транспорта и коммуникаций от 22 июня 1995 года № 133 “О выделении предприятия «Казаэронавигация» из состава Национальной акционерной  авиакомпании «Казахстан ауе жолы».

Контролируемое воздушное пространство – 2 757 300 кв. км, в среднем за год обслуживается около 220 тысяч полетов, ежесуточно контролируется свыше 700 воздушных судов (в пиковые периоды).

РГП «КазАэроНавигация» предоставляет аэронавигационные услуги при взлете, посадке, на маршрутах полета на безопасной и эффективной коммерческой основе в верхнем воздушном пространстве и в большинстве аэродромов Республики Казахстан.

Заявка

Оставьте контакты, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Создание сайта – Интернет‑агентство «Пантера»