Национальной компанией «КазМунайГаз» в рамках цифровизации в 2020 году была внедрена система автоматизированного учета основных средств «АСКОУ® – ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ©». Работы были выполнены «под ключ», включая поставку оборудования, обучение пользователей и бесплатное сопровождение в первый год пользования. Все основные средства находящиеся на балансе АО «НК «КазМунайГаз» были оцифрованы RFID-метками разного назначения, был произведен внешний осмотр и произведена фотофиксация текущего состояния ОС, все данные сохранены в системе. Так же в системе была создана организационная структура предприятия, внесены сотрудники и пользователи основных средств, были разграничены права пользователей согласно матрице полномочий. Система «АСКОУ® – ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ©» позволит сократить время проведения инвентаризации в несколько раз, при этом задействуя минимум сотрудников, минимизирует влияние человеческого фактора на результаты инвентаризации, автоматизирует контроль над всеми материально ответственными лицами/пользователями ОС. Для удобства пользования реализуется интеграция с ERP- системой Предприятия — SAP и с Active Directory.
Проект «АСКОУ® – ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ©» в АО «НК «КазМунайГаз»
